Путешествие в Индию (ВИДЕО)

%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%8e-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-2

Выпуск 8

Отзыв героев

ГЕРОИ

Ирина и Денис Галкины из Сибири. Они поженились в 17 лет, рано стали родителями, практически не прожили свою молодость, живут для детей.

В путешествии мы покажем, что никогда не поздно прожить молодость. Погрузим героев в беззаботное время, где они будут хулиганить, совершать глупости и наслаждаться романтикой. В финале программы герои попадут в Болливуд, встретятся со звездой индийского кино Хемой Малини и снимутся в индийском сериале.

Ирина и Денис:

Мы не верили до последнего, что станем участниками программы! Нашему счастью не было предела,  когда я получила на эл.адрес сообщение, что мы отправляемся в путешествие!

Куда мы поедем для нас действительно был сюрприз! Мы даже не ожидали, что все настолько реально,  как и показывали в передачах,  которые мы все пересмотрели.

И вот мы прилетели в Москву,  где нас ждала наша съемочная группа НТВ Пора в отпуск.

Ребята: Софья, Екатерина, Ольга, Василий, Кирилл, Серега, Александр, какие вы все КЛАССНЫЕ! После знакомства,  общения с вами, мы по-другому начали смотреть на жизнь и пересматривать многие жизненные ситуации!

Что мы полетим на ГОА, мы узнали только в аэропорту при регистрации. После холодной Сибирской зимы и весны,  прогреться на солнышке мы только мечтали, особенно 2-м, т.к. за последние 20 лет, мы постоянно живем и занимаемся только детьми, а на себя никогда не хватает времени и возможности!

Мы прилетели,  1-м испытанием для нас было доехать до нашего отеля или на такси,  или самостоятельно на мопеде, без чьей либо помощи.  Т.к. мы считаем,  что в этой жизни надо все попробовать, мы решили воспользоваться более сложным и интересным вариантом! Мы общались с местными жителями с помощью жестов,  карты, англ. языка, блуждали, но довольные и счастливые доехали до нашего отеля Larissa.

Когда мы подъехали к отелю, мы сначала разочаровались, вид снаружи за забором был неприглядный. Но стоило нам войти на территорию, восхищению нашему не было предела. Шикарная территория,  пальмы,  бунгало на первой береговой линии,  мелкий чистый,  белый песок,  океан и мы одни. Взявшись за руки, мы бежали по песку к океану, радовались , кружились, как дети и слезы радости,  счастья переполняли нас.

Когда мы вернулись в свой бунгало,  нас ждал сюрприз,  кровать с лебедями, усыпанная лепестками роз в виде сердца,  вино,  фрукты и мы одни!

Вечером нам почистили карму, нарядив в Шиву и Парвати. По обычаю,  мы д.б. пройти по раскалённым углям. Обряд был выполнен, первым прошел Денис,  протоптав мне дорожку.

Каждый день путешествия для нас был сюрпризом, мы до последнего не знали, что ждет нас завтра.

Я переборола свой страх высоты, пройдя испытание на воздушном шаре. Я мечтала покататься на слонах, и это мое желание было выполнено. Мы не только катались,  купались,  обливались, но и рвали яблоки, после кот. перерабатывали и даже топтали для приготовления самогонки, как делают местные жители. Мы проживали с ними их жизнь и это было так интересно,  мы как-будто окунулись в другой мир,  далекий от нас,  но очень насыщенный, интересный.

У нас не обошлось и без приключения, когда мы нарвали яблоки, Денис решил его разъединить, оказалось,  что оно состоит из яблока и ореха кешью и этот орех нельзя было ломать, он ядовитый! Пришлось даже нейтрализовывать яд. После, мы попробовали напиток, который сами же и приготовили.

У нас было самое необычное романтическое путешествие на туристическом 2-х этажном автобусе, где мы были только 2 -м! Это было так здорово,  романтично,  мы катались по городу, вспоминали нашу юность,  молодость, нашу всю совместную жизнь,  признавались друг другу в ЛЮБВИ и радовались каждому мгновению проведенному вместе!

Я даже посоревновалась с индианкой на рынке, надо было пробежать с корзиной овощей через рынок,  переполненый местными жителями. Прибежали вместе, хотя ее корзина была намного легче моей, но я была ее и выше. Если честно,  я и не хотела выйграть, здорово когда побеждает дружба!

Если бы я выйграла, мы бы в Мумбаи, куда мы полетели позже, жили в 5* отели. Но когда мы прилетели и заселились в 3*, даже и не расстроились, отель находился на 1 -й береговой линии и мы в свободное время всегда купались!

В Мумбаи нас тоже ждали сюрпризы.

Мы посетили отель, где Шах Руххан снимался и снимал сериал. К сожалению,  мы его так и не дождались. Но на следующий день мы были дома в гостях у звезды индийских фильмов Хемой Малини. Все мое детство прошло на этих фильмах с участием любимой артистки , кот. снималась в Зите и Гите и еще 150 сериалов!

Как же побывать в Мумбаи и не посетить Болливуд, еще один из сюрпризов.  Огромная съемочная площадка, красивые декорации, где годами проживают артисты сериальную жизнь. В одном из них даже и мы поснимались, но разве не круто! Мы у себя в России о таком не могли даже мечтать, а в другой  стране, Индии, нам предоставили такую возможность!

Нас нарядили, как настоящих артистов , а после подарили эти костюмы на память!

Индия экзотичекая, колоритная страна,  люди доброжелательные, отзывчивые. Нам очень понравилось, что они ходят в своих национальных костюмах, красивых сари!

Теперь мы хотим сюда еще вернуться всей семьей!

Огромное спасибо проекту,

Отдых для нас был не забываемым, насыщенным, интересным. За эти 8 дней мы попали в сказку, где все было только для нас 2-х!

Мы решили, что жизнь одна и надо самим ее насыщать такими моментами, пробовать все и радоваться каждыми моментами, ничего и никого не боятся, ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ И РАДОВАТЬСЯ каждому мгновению!

Огромное спасибо таким передачам, как Пора в отпуск!  Вы воплотили наши мечты в реальность! Отпуск для нас был незабываемый!

Мы бы очень хотели еще с вами встретиться и поучаствовать еще в ваших проектах,  может уже и всей нашей дружной семьей! Ждем всех Вас к себе в гости! До встречи! 💋😘🌺

За кадром

эконом класс

Гостиница

Наименование Количество (шт) Стоимость (руб.) ИНФО

Larisa Beach resort Boutique (Морджим ГОА)

1 ночь

15 750

бунгало на пляже

Pirache art hotel Boutique

1 ночь

4 100

номер suite на двоих с завтраком

Развлекательная программа

Наименование Количество (шт.) Стоимость (руб.) ИНФО
аренда мопеда 1 день 315
театральный грим   ЭКСКЛЮЗИВ
хождение по углям с йогом   ЭКСКЛЮЗИВ
воздушный шар 3 часа 12 600 от 2 до 10 чел
плантация специй Sahakari 1 чел 440 обед включен
купание на слонах 1 чел 1070
приготовление напитка из яблок-кешью   ЭКСКЛЮЗИВ
экскурсионный автобус HopOn HopOff 1 чел 950 экскурсия по ГОА
соревнование на рынке   ЭКСКЛЮЗИВ
Болливуд и съемки в индийском сериале   ЭКСКЛЮЗИВ
встреча со звездой кино Хема Малини   ЭКСКЛЮЗИВ

Благодарности

Выражаем благодарность за помощь в организации съемок:
ГОА Туризм
сопродюсер Сарфараз Алам

New Accordion Tab

Empty section. Edit page to add content here.